Первая платформа для токенизации звезд

Успешно завершен токен-сейл

Medium Прочитать   Добавить АСЕ в кошелек

Токенизируй знаменитостей: спортсменов, актеров, рок-группы... всех

Давайте взорвём $25-и миллиардную отрасль, работающую со знаменитостями! Вы покупаете токены ACE и поддерживаете звезд → получаете специальные предложения от звезд с оплатой за токены и принимаете участие в их успехах → становитесь участником роста платформы ACE и разделяете успех!

Узнайте о новом токене TEAM

все восходящие звезды

Токен TEAM включает спорт и развлечения (футбол, хоккей, покер, Голливуд) и позволяет фанатам поддерживать звезд.

Подробнее

Узнайте первыми о выходе ACE
на биржу.

Подписаться на обновления

Видение и планы

ACE TokenStars — платформа для работы со звездами, основанная на децентрализованном поиске и голосовании сообщества, целиком построенная на технологии блокчейн, обеспечивающая прозрачное взаимодействие миллионов пользователей: знаменитостей + поклонников + брендов и рекламодателей.

Децентрализованное голосование сообщества (DCV-механизм)

API для рекламодателей и рекламных агентств

Рекламная панель для брендов со встроенной аналитикой и возможностью выставления счетов

Система оценки заявок талантов с защитой от мошенничества

Умная система распределения задач по сообществу

Онлайн магазин доступа к звездам: выбор, подписка, бронирование

Персональный дашборд для всех групп пользователей: скаутов, промоутеров, аналитиков и знаменитостей

Аналитические отчеты для всех участников платформы: звезд и знаменитостей

Q3 2017

  • Разработка смарт-контракта

Q4 2017

  • Выпуск токенов
  • Запуск бета-версии платформы
  • Запуск DCV-механизма голосования (v.1)
  • Запуск системы принятия заявок от игроков

Q1 2018

  • Запуск DCV-механизма голосования (v.2)
  • Запуск системы работы со скаутами с персональным дашбордом
  • Запуск системы работы с промоутерами с персональным дашбордом

Q2 2018

  • Запуск системы пользовательской аналитики
  • Запуск инструментов взаимодействия фанатов и знаменитостей

Почему блокчейн?

Глобальное сообщество

Будет создана глобальная сеть скаутов и промоутеров (6000 человек вместо 60-и в существующих агентствах по управлению талантами). Все они, как держатели токенов, будут мотивированы не превышать накладные расходы и принимать участие в успехе сообщества.

Без третьей стороны

Блокчейн устраняет риски контрагента. Пользователи могут быть уверены в том, что транзакции выполнятся именно так, как прописано в смарт-контракте (например, скауты получат бонус в размере 10 тыс. долларов США за каждого подписанного игрока).

Устранение посредников

Рекламные агентства могут быть во многом заменены глобальной сетью промоутеров, приносящих контракты.

Большая прозрачность

Придает большую прозрачность индустрии знаменитостей, которая часто страдает от скандалов и постоянных попыток манипуляции.

Быстрые транзакции

Межбанковские транзакции могут занимать несколько дней для клиринга и окончательного расчета. Операции Blockchain сокращают время транзакций до минут и обрабатываются 24/7.

Меньшая стоимость транзакций

Блокчейн значительно снижает транзакционные сборы, исключая сторонних посредников и накладные расходы при обмене активами.

Смарт-контракт

Прогресс проекта

Март 17

Более 50 встреч с тренерами, игроками, агентами

Август 17

Получено $1.5 млн во время предварительной продажи

Сент./Окт. 17

Подписан первый контракт с брендом

Ноябрь 17

Размещение токенов ACE на бирже криптовалют

2-ой квартал 2018

На 100% сформирован первый пул звезд

Июль ‘17

Заключен первый контракт с профессиональным спортсменом. Сформирован пул советников по теннису

10 сентября 17

Начало продажи токенов

31 октября 17

Окончание продажи токенов

4-й квартал 2017

Запущена бета-версия платформы

Март 17

Более 50 встреч с тренерами, игроками, агентами

Август 17

Получено $1.5 млн во время предварительной продажи

Сент./Окт. 17

Подписан первый контракт с брендом

Ноябрь 17

Размещение токенов ACE на бирже криптовалют

2-ой квартал 2018

На 100% сформирован первый пул звезд

Июль ‘17

Заключен первый контракт с профессиональным спортсменом. Сформирован пул советников по теннису

10 сентября 17

Начало продажи токенов

31 октября 17

Окончание продажи токенов

4-й квартал 2017

Запущена бета-версия платформы

Больше
контрактов со звездами
Больше
вертикалей
Больше
выручка
Больше агентская
комиссия

Подписанные звезды
Прогноз

Выручка TokenStars
Прогноз

Команда

Команда из 25+ профессионалов с выдающимся опытом в американских и европейских технологических проектах:

Опыт в суммарном закрытии сделок объемом свыше $350 миллионов
Глобальный масштаб: привлечено более 100 миллионов пользователей в Groupon, Pixoniс, Evernote.
В команде обладатель двух премий фестиваля «Каннские львы».

Команда

Павел Стуколов 
Директор 
Эксперт по инвестициям, ранее директор по стратегии и M&A медиа-подразделения АФК Система с суммарным объемом активов более $95 миллионов. Павел закрыл венчурные, инвестиционные и долговые сделки на сумму свыше $250 миллионов.
Евгений Потапов 
CTO 
10-летний опыт работы в качестве основателя и CEO компании IT Summa, компании DevOps с 60 сотрудниками, с офисами в России и Сан-Франциско, Калифорния. IT Summa предоставляет полный пакет услуг поддержки DevOps и управления инфраструктурой по всему миру. Более 100 миллионов человек посещают проекты, которые IT Summa поддерживает каждый день. Список клиентов IT Summa включает более 300 компаний. Это популярные сайты электронной коммерции, СМИ и другие веб-сайты, в том числе HABRAHABR (Россия), Edwin (США), Culture Whisper (Великобритания), Elafris (США), FINDO, INC. (США), ANYCHART (США), MEMEGLOBAL (ИЗРАИЛЬ), APPSGEYSER (США), ENTERRA (США).
Алер Денисов 
Разработчик смарт-контрактов 
Разработчик с 10-летним опытом работы. Управлял разработкой ПО для крупных корпораций - Сбербанка, РЖД, и предприятий авиционной индустрии: Сухой, МиГ, Туполев, Ильюшин. Ключевой разработчик open source библиотеки для создания корпоративных блокчейн-сетей exonum-bootstrap. Разработчик и советник в проектах Brat, Edem, Proof-of-Status. Ведущий эксперт по теме смарт-контрактов и децентрализованных приложений в Криптоакадемии.
Тимур Гаврилов 
Директор по продуктам 
Ранее - директор по продуктам в Lingualeo (17 млн пользователей, компания входит в мировой рейтинг курсов английского языка), продакт-менеджер в ABBYY, менеджер по продукту и менеджер по развитию в Flocktory (продана Qiwi за 800 млн руб), региональный директор в Groupon. Работает в сфере IT с 2011 г. Имеет огромный опыт в области стратегии продвижения продуктов.
Ирина Шашкина 
Директор по маркетингу 
Ранее CMO в Groupon Russia (operations in 53 cities). Ранее Директор по развитию в Rambler&Co (рыночная капитализация - $0,6 млрд). Ранее CEO в LinguaLeo.
Мадина Хооке 
Руководитель спонсорских программ 
Экс-СОО в Visual DNA, бывший региональный директор в Groupon Russia. Ранее – коммерческий директор в Gruppo Mall Spain (Россия). Начинала карьеру в туристическом агентстве, которое успешно продала в 2007 году. Несколько лет жила и работала в Испании и Бельгии.
Михайлиус Деркач 
Арт-директор 
Ранее арт-директор LeoBurnett Moscow, член клуба арт-директоров России. Обладатель двух премий фестиваля «Каннские львы». Основатель журнала про экстремальный отдых ProExpedition.
Николай Григорьев 
Руководитель службы поддержки 
В сфере масс-коммуникаций работает с 1999 года. Учредитель и CEO агентства «Медиург», которое обеспечило создание первых систем total social support для Tele2, Mail.Ru Group и Ростелеком.
Лена Минц 
Руководитель PR 
PR джедай. Профессионально занимается PR более 10 лет. Ранее руководитель стратегических PR-проектов Mail.Ru Group. Сооснователь коммуникационного агентства A-TAK. Автор книг «Выставочный менеджмент», «В социальных сетях. Twitter: 140 символов самовыражения» и более 50 статей по PR и интернет-маркетингу.'
Ирина Сошинская 
Менеджер по локализации 
Ранее GM компании Evernote России и руководитель отдела локализации (более 200 млн пользователей по всему миру, 5 приложений и Web Site переведены на 23 языка). Ранее GM стартапов в области декоративного коммерческого освещения и недвижимости.

Бизнес-консультанты

Ксения Чабаненко 
Советник по маркетингу и PR 
Ранее вице-президент по коммуникациям в Mail.ru Group и My.com (LSE: MAIL, рыночная капитализация $8,9 миллиардов). Основатель коммуникационного агентства A-TAK, отмеченного многочисленными наградами. Автор первой книги о Twitter, в которой длина предложения не превышает 140 символов.
Александр Стратилатов 
Советник по рекламе и сотрудничеству с брендами 
Сооснователь и управляющий партнер JAMI (top-5 digital-агентств в России, обладатель наград Tagline, Silver Mercury, NeForum Awards). Александр лично управляет проектами ведущих клиентов агентства: Samsung, Coca-Cola, Sprite, Powerade, VW.
Евгений Кузнецов 
Эксперт по онлайн-маркетингу 
Инвестор, CBMO (Chief Business Model Officer) Welltory. Ранее основатель crm-агентства WIM (клиенты S7 Airlines, UTair, M Video, Philip Morris). Основал и успешно продал агентство по лидогенерации MyLead (рентабельность за 2 года 45%).

Инвесторы

Елена Масолова 
Инвестор 
Серийный предприниматель с 3 выходами. Основатель Groupon Russia (выручка в месяц выросла с 0 до $15 миллионов за 450 дней), Pixonic, Eduson и фонда AddVenture. Елена была названа одним из Топ-30 интернет-предпринимателей по версии Forbes; включена в рейтинг «30 бизнес-лидеров до 30 лет» с Александром Овечкиным. Отмечена в интервью с WSJ, BusinessWeek, Forbes, RBC, 1 Каналом. Призер любительских теннисных соревнований среди юниоров.
Виктор Шпаковский 
Инвестор 
Сооснователь и управляющий партнер The Token Fund (в портфеле фонда Civic, Storj, Tezos, Qtum).
Фанат тенниса.
Фонд токенов 
Инвестор 
The Token Fund предлагает решение для людей, ищущих простейший путь присоединиться к децентрализованной экономике.

Подписанные звезды

Эксперты в теннисе

Вероника Кудерметова 
 
Победительница 19 турниров WTA & ITF (3 в одиночном разряде, 16 в паре). Текущая позиция в рейтинге WTA: №66 в паре; №196 в одиночном разряде. Бронзовая медалистка Универсиады (2015). 20 лет.

Эксперты в теннисе

Анастасия Мыскина 
 
№2 в рейтинге WTA. Чемпион Roland Garros (турнир Большого Шлема), двукратный обладатель Кубка Федерации и победитель 21 международного турнира. Действующий капитан российской сборной на Кубке Федерации, Вице-президент Российской федерации тенниса.
Сергей Демёхин 
Советник по коучингу и скаутингу 
Профессиональный тренер по теннису со стажем более 8 лет, бывший игрок ATP. Тренер Веры Звонаревой в 2010-2011 году (поднялась до №2 рейтинга WTA с №22 в начале сотрудничества) – финалистки Уимблдона и Открытого чемпионата США 2010, полуфиналистки Открытого чемпионата Австралии 2011 в одиночном разряде. Имеет сертификат GPTCA – Всемирной ассоциации профессиональных тренеров по теннису.
Майя Курилова 
Советник по поиску талантов 
Ранее операционный директор Octagon, Россия (Топ 3 агентство в мире) с 11-летним агентским опытом работы со спортсменами. Менеджер по маркетингу на Кубке Кремля. Агент Елены Дементьевой (Золотая Олимпийская медалистка, №3 в рейтинге WTA), Екатерины Макаровой (Топ 5 парного рейтинга WTA, чемпионка Уимблдона, Ролан Гарроса, Открытого чемпионата США). Представляла Светлану Кузнецову (№2 в рейтинге WTA, чемпионка Ролан Гарроса, US Open, Australian Open), Михаила Южного (двукратный победитель Кубка Дэвиса, №8 в ATP) и Марию Кириленко (№10 в одиночном рейтинге WTA).

Экосистема бизнеса

Мы будем постоянно привлекать к платформе TokenStars тысячи фанатов, которые будут покупать токены на бирже. Только так они смогут воспользоваться эксклюзивными продуктовыми возможностями токена:

  • Встречи и тренировки со звездой
  • Билеты на мероприятия
  • Видеочаты со знаменитостями
  • Общение в чате в мессенджерах
  • Эксклюзивные предложения (книги, сувенирная продукция и др.)

Наша цель – быть децентрализованной платформой полного цикла по работе со знаменитостями

2017

  • Теннис
  • Футбол
  • Киберспорт
  • Покер

Второй этап

  • Баскетбол
  • Хоккей
  • Актеры кино
  • Музыкальные группы

Все больше и больше фанатов присоединятся к различным вертикалям платформы TokenStars, купят токены и смогут обменивать их через индексный токен.

Получите экстра-бонус 40% на вашу 1-ую конвертацию токенов ACE в другие токены через индексный токен!

Распределение токенов

  • 60% Покупатели токенов (99 млн токенов)
  • 20% Сообщество (33 млн токенов)
  • 20% Команда и эксперты (33 млн токенов)
  • Всего (165 млн токенов)

Распределение расходов

  • 38.6% Базовые гранты юниорам
  • 12.9% Дополнительные гранты наиболее перспективным игрокам
  • 19.3% Маркетинг платформы для расширения сообщества
  • 8.4% PR: мероприятия и партнерства
  • 4.6% Привлечение рекламных контрактов для звезд
  • 3.9% IT и разработка платформы
  • 3.9% Менеджмент
  • 1.9% Скауты (штатные)
  • 1.5% Юридические консалтинг (блокчейн, спорт и др.)
  • 5.0% Прочие расходы (аудит, перелеты и др.)

Пресса

«TokenStars, блокчейн-компания, в которую инвестировала Масолова, позволяет пользователям поддерживать юниоров. TokenStars также планирует создать децентрализованную систему поиска и продвижения талантов.»
«TokenStars имеет смелые планы по изменению 40-ка миллиардной отрасли управления талантами и применит концепцию блокчейн для тенниса, предлагая токены ACE в рамках сбора средств поддержки будущих теннисных звезд.»
«TokenStars — это платформа для общения инвесторов с теннисистами, ищущими средства. Идея заключается в том, что поддержка игроков в раннем возрасте предоставит этим инвесторам большую отдачу от инвестиций в будущем.»

Подробнее

  • Что такое​​ TokenStars?

    TokenStars – первая в мире блокчейн-компания, токенизирующая знаменитостей. Она нацелена подорвать индустрию управления талантами объемом более $25 млрд. путем ее децентрализации и предоставления восходящим звездам ресурсов для финансирования и продвижения. Начав с выпуска АСЕ токенов для теннисной вертикали, компания планирует включить новые вертикали до конца 2017 года: футбол (GOAL токены), покер (CHIP) и киберспорт. Молодые и перспективные звезды нуждаются в финансировании и взамен будут отчислять часть собственной выручки. Уже состоявшиеся профессионалы ищут больше новых контрактов в обмен на агентскую комиссию.

  • Как TokenStars зарабатывает деньги?

    Бизнес модель TokenStars основана на традиционной бизнес-модели агентств по управлению талантами. Мы получаем 20-30% комиссии от рекламных контрактов наших игроков. Эта выручка будет сконвертирована в токены. Эта бизнес-модель уже работает. Мы подписали первого игрока (Вероника Кудерметова). Ее нам предложил скаут. И наш первый промоутер (агентство JAMI) близок к подписанию первого рекламного контракта на $82 000, формируя поток выручки для агентства. Следите за новостями!

  • В чем фундаментальная стоимость токена АСЕ?

    Вместе с ростом проекта TokenStars, количество подписанных рекламных контрактов будет увеличиваться. В результате, комиссия агентству также будет расти. Рекламодатели будут выплачивать агентскую комиссию только в токенах ACE, приобретая их на рынке. Чем выше выручка – тем больше токенов будет куплено. Это будет положительно влиять на внутреннюю экономику. Однако, необходимо иметь в виду непредсказуемость рынка.

  • Кто будет покупать ваши токены?

    Мы нацелены на 3 основные группы: 1. Блокчейн-аудитория. 2. Институциональные инвесторы, фонды и частные фонды (так как менеджмент компании – выходцы из финансовой индустрии) 3. Поклонники спорта (будут привлечены с помощью партнерств с различными медиа, включая фан-сообщество Manchester United)

  • Когда токены будут торговаться на крипто биржах? Какие крипто биржи были выбраны?

    Мы планируем разместить токены АСЕ на Bittrex, Bitfinex и/или Poloniex и нескольких других биржах. Процедура займет около 4 недель после даты выпуска токенов, которая запланирована на конец октября (или быстрее, если будет достигнут верхний порог выпуска токенов). Каждый месяц команда будет выпускать отчеты по KPI (новые подписанные игроки, выручка, аудитория и пр.)

  • Для чего нужен индексный токен (STAR)?

    Нам кажется, что это лучшая часть всего предложения. TokenStars запустит несколько вертикалей одну за другой, однако, вы можете получить ранний доступ к ним уже сейчас (купив АСЕ токен) и затем обменяв его через индексный токен на любой токен других вертикалей (футбол, покер, актеры или другие знаменитости)

Остались вопросы?

Материалы для загрузки

Презентация о проекте

Видео о проекте

Смотреть видео

Маркетинговая стратегия

Финансовая модель

Узнайте о новом токене TEAM

все восходящие звезды

Токен TEAM включает спорт и развлечения (футбол, хоккей, покер, Голливуд) и позволяет фанатам поддерживать звезд.

Подробнее

The first platform to tokenize people

Successfully completed token sale

Medium Read full story   Add ACE to your wallet

Tokenize celebrities: athletes, actors, rock-bands... anyone.

Let's disrupt $25Bn celebrity management industry. Buy ACE tokens & support stars → get special offers from stars for tokens & participate in their success → become engaged in ACE platform business growth!

Check our new TEAM token

all rising stars

TEAM token includes sports and entertainment (football, hockey, poker, Hollywood) and allows fans to support the rising stars.

Learn more

Be the first to know when ACE
is listed on exchanges.

Get updates

Product vision

ACE TokenStars — blockchain-based celebrity management platform that applies decentralized scouting and community voting to ensure transparent engagement for millions of users: celebrities + fans + brands & advertisers.

Decentralized Community Voting mechanism (DCV)

API for advertisers and digital agencies

Advertising dashboard for brands with integrated analytics and billing

Talent application screening system, with fraud protection

“Smart” tasks’ allocation system for community

Celebrities’ online store functionality: merchandising, subscriptions, bookings

Personal dashboard for scouts, promoters, analysts and celebrities

Players’ and celebrities’ analytical data panels

Q3 2017

  • Develop Smart-contract

Q4 2017

  • Create tokens
  • Release platform beta
  • Release DCV voting mechanism v.1
  • Release talents application system

Q1 2018

  • Release DCV voting mechanism v.2
  • Release Scouts' activity personal dashboard
  • Release Promoters' activity personal dashboard

Q2 2018

  • Release Users' analytics dashboard
  • Release communication tools for fans and celebrities

Why blockchain

Powerful Global Community

Broader international networks of scouts and promoters are built (6000 people instead of 60 for traditional celebrity management agencies). They are highly motivated as token holders, do not raise overhead costs and contribute to the community success.

No Need in Third Party

Blockchain eliminates counterparty risk. Users can trust that transactions will be executed exactly as the protocol commands (e.g. scouts will receive $10K bonus for every signed player).

Eliminating Middlemen

Advertising agencies can be partially replaced by the global promoters' network who bring contracts.

Higher Transparency

Brings more transparency to the celebrity industry that is often plagued by scandals and prone to manipulation.

Faster Transactions

Interbank transactions can take days for clearing and final settlement. Blockchain transactions reduce transaction times to minutes and are processed 24/7.

Lower Transactions Costs

By eliminating third party intermediaries and overhead costs for exchanging assets, blockchain greatly reduces transaction fees.

Smart contract

Roadmap

March ‘17

50+ customer development meetings with celebrities, players, agents

August ‘17

$1.5 mln raised at pre-sale

Sep/Oct ‘17

First brand contract is signed. $82K projected revenue stream from endorsement deals

Nov ‘17

ACE token is listed on crypto exchange

Q2 ‘18

The first players' cohort is 100% formed

July ‘17

First contracts with celebrities are signed. Formed Advisory Board

10 Sept ‘17

Token sale started

31 Oct ‘17

Token sale ends

Q4 ‘17

Platform beta is live

March ‘17

50+ customer development meetings with celebrities, players, agents

August ‘17

$1.5 mln raised at pre-sale

Sep/Oct ‘17

First brand contract is signed. $82K projected revenue stream from endorsement deals

Nov ‘17

ACE token is listed on crypto exchange

Q2 ‘18

The first players' cohort is 100% formed

July ‘17

First contracts with celebrities are signed. Formed Advisory Board

10 Sept ‘17

Token sale started

31 Oct ‘17

Token sale ends

Q4 ‘17

Platform beta is live

More
Signed Stars
More
Verticals
More
Revenue
More Agency
Commission

Signed Stars
estimated

TokenStars Commission (accrued)
estimated

Team

The team of 25+ experienced professionals with outstanding track record in US and European Internet projects:

$350 million worth of closed financing and VC deals.
Global scale: 100+ million users acquired in Groupon, Pixoniс, Evernote.
2-time Cannes Lions award prize winner.

Team members

Pavel Stukolov 
CEO 
Investment professional, ex-M&A and Strategy director for media business in JSFC Sistema with a total valuation of assets exceeding $95 million. Pavel closed deals worth of $250 million in venture investments, M&A, and debt fundraising.
Evgeniy Potapov 
CTO 
10 years of experience as the Founder & CEO at IT Summa, a 60-employee DevOps company with offices in Russia and San Francisco, CA. IT Summa provides a full package of DevOps support and infrastructure management services around the world. The client list of IT Summa includes more than 300 companies. More than 100 million people visit the projects that IT Summa supports every day. There are top e-commerce, media, and other websites, including HABRAHABR (Russia), Edwin (USA), Culture Whisper (UK), Elafris (USA), FINDO, INC. (USA), ANYCHART (USA), MEMEGLOBAL (ISRAEL), APPSGEYSER (USA), and ENTERRA (USA).
Aler Denisov 
Smart-contract Developer 
Software Engineer with more than 10 years of experience in commercial development. Participated and managed the development of software for leading brands in Russia: Sberbank, RZD, aircraft building companies: Sukhoi, MiG, Tupolev, Ilyushin. Core developer of an open-source library to construct of corporate blockchains: exonum-bootstrap, participated in the development and advised projects: Brat, Edem, Proof-of-Status. A key speaker on the subject of smart contracts and decentralized applications at Cryptocacademy.
Timur Gavrilov 
Head of Product 
Ex-Product Director at Lingualeo (17 mln users, TOP-5 worldwide), product manager at ABBYY, product and R&D manager at Flocktory (sold by Qiwi for 800M rur), and regional director at Groupon. Has been working in IT since 2011. Huge expertise in product strategy.
Irina Shashkina 
Marketing Director 
Ex-CMO at Groupon Russia (operations in 53 cities). Ex-Biz Dev Executiveat Rambler&Co ($0.6 bn market cap). Ex-CEO at LinguaLeo.
Madina Hooke 
Head of Sponsorships 
Ex COO at Visual DNA, Former Regional Director at Groupon Russia. Ex Commercial Director at Gruppo Mall (Spain) Russia. Started career with travel agency which successfully sold in 2007. Lived and worked in Spain and Belgium for several years.
Mikhailius Derkach 
Design advisor 
Ex Art-Director of LeoBurnett Moscow, Member of Art Directors Club Russia. Has been awarded two Cannes Lions. Founder of ProExpedition Adventures Journal. Designer and usability specialist.
Nick Grigoriev 
Head of Support 
Works in communications since 1999. Founder and CEO of Mediurg digital agency, which has helped establishing the first total social support systems for companies like Tele2, Mail.Ru Group, and Rostelecom (Russia's largest telecom operator).
Lena Mintz 
Head of PR 
PR jedi with 10+ years of professional experience. Ex-head of strategic PR projects at Mail.Ru Group. Co-founded an award-winning A-TAK communications agency. Author of "Exhibition management" and "In Social Networks. Twitter: 140 characters of self-expression" books as well as of over 50 articles on PR and internet marketing issues.
Irina Soshinskaya 
Localization manager 
Ex-GM and head of localization of Evernote Russia (over 200M users worldwide, 5 applications and website are localized to 23 languages). Earlier \u2013 GM at startups in decorative commercial lightning and real estate.

Business Advisors

Ksenia Chabanenko 
Marketing & PR Advisor 
Ex-VP Communications & BizDev at Mail.ru Group and My.com (LSE: MAIL, $8.9 billion market cap). Founder of an award-winning A-TAK communication agency. Author of the first book about Twitter, every sentence in which was no more than 140 characters.
Alexander Stratilatov 
Brand Partnerships Advisor 
JAMI co-founder and managing partner (top 5 Russian digital agency, winner of international awards: Tagline, Silver Mercury, NeForum). Alexander personally led agency\u2019s key accounts: Samsung, Coca-Cola, Sprite, Powerade, VW.
Eugeny Kuznetsov 
User Acquisition & Retention expert 
Investor and CMBO (Chief Business Model Officer) at Welltory. Founded WIM -\ CRM agency with clients including S7 Airlines, UTair, M.Video, and Philip Morris. Eugeny has also founded and successfully sold MyLead - a lead generation agency with 45% profitability over 2 years.

Investors

Elena Masolova 
Investor 
Serial entrepreneur with 3 exits, founder at Groupon Russia (0 to $15M in monthly revenue in 450 days), Pixonic, Eduson and AddVenture Fund. Elena was named among Top-30 internet entrepreneurs by Forbes, 30 under 30 with Alex Ovechkin. Featured in WSJ, BusinessWeek, Forbes, RBC, Channel 1. Prize winner at amateur tennis tournaments as a junior, a life-long tennis fan.
Victor Shpakovsky 
Investor 
Co-founder and Managing Partner at The Token Fund (Civic, Storj, Tezos, Qtum in portfolio).
A tennis fan.
The Token Fund 
Investor 
The Token Fund provides an opportunity for investors looking for the simplest way to get into the decentralised economy.

Signed Stars

Tennis Advisors

Veronika Kudermetova 
 
The winner of 19 WTA & ITF tournaments (3 in singles, 16 in doubles). Currently No. 66 in WTA doubles; No. 196 in singles. Universiade bronze medalist (2015). Age: 20.

Tennis Advisors

Anastasia Myskina 
 
No. 2 in WTA ranking. Roland Garros champion (Grand Slam tournament), the winner of 2 Federation Cups and 21 international tournaments. Current Russian Federation Cup team captain, Vice-president of the Russian Tennis Federation.
Sergey Demekhine 
Coaching & Scouting Advisor 
Tennis coach with 8 years of experience, retired ATP tennis player, Vera Zvonareva's head coach in 2010-2011 (No.2 in WTA rankings, rising from No.22 in the beginning of coaching) - Wimbledon & US Open 2010 singles finalist, Australian Open 2011 semi-finalist. A-level GPTCA certification holder (Global Professional Tennis Coach Association).
Maya Kurilova 
Talent Management Advisor 
Former Director of Operations, Octagon Russia (Top 3 global TMA) with 11 years of experience in talent management. Marketing Manager at Kremlin Cup. Agent of Elena Dementieva (Olympic Gold medalist, No.3 in WTA), Ekaterina Makarova (Top 5 WTA Doubles, Champion of Wimbledon, Roland Garros, US Open). Represented Svetlana Kuznetsova (No.2 in WTA, Champion of Roland Garros, US Open, Australian Open), Mikhail Youzhny (Davis Cup winner, No.8 in ATP) and Maria Kirilenko (No.5 WTA Doubles).

Business Ecosystem

We will continuously attract thousands of fans to TokenStars platform, who will buy tokens in the market to obtain the product value of ACE token, that brings exclusive opportunities:

  • Meet and play with a star
  • Receive tickets to events
  • Videochat with celebrities
  • Chat via messengers
  • Get exclusive offers from celebrities (books, posters)

Our vision is to become a full-cycle celebrity platform with decentralized processes

2017

  • Tennis
  • Football
  • eSports
  • Poker

Stage II

  • Basketball
  • Hockey
  • Movie Actors
  • Music Bands

More and more fans will come to TokenStars platform for different verticals, buy tokens and exchange it using index token.

Get early bird extra 40% bonus when you exchange ACE tokens into any others via index token.

Token Allocation

  • 60% Token Sale Contributors (99 mln Tokens)
  • 20% Community (33 mln Tokens)
  • 20% Team & Advisors (33 mln Tokens)
  • Overall (165 mln Tokens)

Funds Allocation

  • 38.6% Initial grants to junior players
  • 12.9% Additional grants to the most perspective players
  • 19.3% Marketing promotion to grow community
  • 8.4% PR: events and partnerships
  • 4.6% Sales: sponsorships & ads
  • 3.9% IT & tech development
  • 3.9% Management
  • 1.9% Scouting (in-house)
  • 1.5% Legal consulting (blockchain & sports)
  • 5.0% Other costs (audit, travel)

Press

“TokenStars, a blockchain company which Masolova just invested in, allows users to support junior sportsmen. TokenStars also want to build a decentralized system of scouting and promoting sports talents.”
“TokenStars has bold plans to disrupt the 40-billion-dollar talent management industry, and will apply the blockchain concept to tennis, offering ACE tokens as part of the funds collection to tokenize tennis stars’ careers.”
“ACE is… to connect interested investors with tennis players looking for funds. The idea is that supporting the playersat an early age will provide those investors with a major return on investmenton the back-end.”

Learn more

  • What is TokenStars?

    TokenStars ​i​s ​t​he ​f​irst ​​blockchain ​​company ​t​o ​t​okenize ​​celebrities. ​I​t ​​aims ​t​o ​​disrupt the ​​huge ​​$25 ​​billion ​t​alent ​​management ​i​ndustry ​​by ​​decentralizing ​i​t ​​and ​​providing funding ​​and ​​promotion ​r​esources ​t​o ​r​ising ​​stars. ​​Starting ​​with ​i​ssuing ​​ACE ​t​okens ​f​or the ​t​ennis ​​vertical, ​t​he ​​company ​​plans ​t​o ​​expand ​i​nto ​​new ​​verticals ​i​n ​​2017, including ​f​ootball ​(​GOAL ​t​okens), ​​poker ​(​CHIP), ​​and ​​cybersports. Young ​(​potential) ​​celebrities ​​need ​f​unding ​​and ​​provide ​​share ​​of ​t​heir ​i​ncome ​i​n return. ​​Already ​​successful ​​professionals ​​need ​​more ​​advertising ​​contracts ​i​n ​r​eturn for ​​agency ​​commission.

  • How does TokenStars make money?

    TokenStars’ ​​business ​​model ​i​s ​​based ​​on ​t​he ​t​raditional ​t​alent ​​management ​​agency (TMA) ​​model. ​​We ​r​eceive ​​a ​​20-30% ​​commission ​f​rom ​t​he ​​players’ ​​sponsorship contracts. ​​This ​r​evenue ​​will ​​be ​​converted ​i​nto ​t​okens. This ​​business ​​model ​i​s ​​already ​​working. ​​We ​​have ​​signed ​t​he ​f​irst ​​player ​(​Veronika Kudermetova). ​​She ​​was ​i​ntroduced ​​by ​​a ​​scout. ​​And ​t​he ​f​irst ​​promoter ​(​JAMI ​​agency) is ​​close ​t​o ​​signing ​t​he ​f​irst ​​advertising ​​contract ​​of ​​$82K, ​f​orming ​t​he ​r​evenue ​​stream for ​t​he ​​agency. ​​Stay ​t​uned.

  • What's the fundamental value of ACE token?

    As the ​TokenStars ​​project ​​grows, ​t​he ​​number ​​of ​​sponsorship ​​contracts ​​signed ​​by the ​​players ​​will increase. ​​As ​​a ​r​esult, ​t​he ​​TokenStars' agency commission ​​will ​​grow. ​​Sponsors have to pay agency commission only in ACE tokens, which will be bought in the market. The higher the revenue – the more tokens are supposed to be bought. This ​​should ​​positively ​i​mpact ​t​he ​i​nternal ​​economy. ​​However, ​​bear ​i​n ​​mind ​t​hat markets ​​are ​​unpredictable.

  • Who will buy your tokens?

    We ​​are ​f​ocused ​​on ​t​hree ​​audiences: 1. Traditional ​​blockchain ​​audience. 2. 2. Institutional ​i​nvestors, ​f​unds ​​and ​f​amily ​​offices ​(​as ​​company ​​management comes ​f​rom ​t​he ​f​inancial ​i​ndustry). 3. Sport ​f​ans ​(​brough ​​via ​​multiple ​​sports ​​media ​​partnerships, ​i​ncluding Manchester ​​United ​f​ans ​​community).

  • When ​​will ​​the ​​tokens ​​start ​​trading ​​on ​​crypto ​​exchanges? Which ​​crypto​​exchanges ​​will ​​be​​ chosen?

    We ​​plan ​t​o ​l​ist ​t​he ​​ACE ​t​oken ​​on ​​Bittrex, ​​Bitfinex ​​and\or ​​Poloniex ​​and ​​several ​​other exchanges. ​​This ​​procedure ​​usually ​t​akes ​f​our ​​weeks ​​after ​t​he ​t​oken ​i​ssue ​​date, which ​i​s ​​scheduled ​​at ​t​he ​​end ​​of ​​October ​(​or ​​sooner, ​i​f ​t​he ​t​oken ​i​ssue ​​cap ​i​s reached). ​​Every ​​month ​t​he ​t​eam ​​will ​​make ​​public ​r​eports ​​with ​​Key ​​Performance Indicators ​(​new ​​players ​​signed, ​r​evenue, ​​audience ​​numbers ​​etc.).

  • What is the Index token (STAR) for?

    We ​​believe, ​t​his ​i​s ​t​he ​​best ​​part ​​of ​t​he ​​offer. ​​TokenStars ​​will ​l​aunch ​​multiple ​​verticals one ​​by ​​one, ​​but ​​you ​​can ​​get ​​‘an ​​early-bird ​t​icket’ ​​t​o ​t​hem ​​now ​(​by ​​buying ​​ACE token) ​​and ​​exchange ​i​t ​l​ater ​​via ​t​he ​i​ndex ​t​oken ​(​STAR) ​i​nto ​​any ​​other ​​vertical ​(​be ​i​t football, ​​poker, ​​actors ​​or ​​any ​​other ​​celebrities).

More questions

Downloads

Project Summary

Our video

Watch the video

Marketing strategy

Financial Model

Check our new TEAM token

all rising stars

TEAM token includes sports and entertainment (football, hockey, poker, Hollywood) and allows fans to support the rising stars.

Learn more